Свет формирует цвет. Освещение по времени суток.

Свет формерует цвет Дневной свет изменяется от красноватого утром и голубого в полдень до снова красного вечером. Утренние тени днем сократятся, чтобы вечером опять стать длиннее. По длине отбрасываемой тени можно супить о выразительности освещеии.

Прямой свет Прямой свет. Свет, который непосредственно от источника падает на объект (например во время свадьбы на невесту), называется прямым. Он может исходить из любой точки. Такой свет обеспечивает эффект резкого контраста, разграничивая свет и тень, что особенно подходит для создания драматического настроения.

Диффузорное освещение Диффузное освещение. Этот, создающий лирическое настроение, вид освещения может быть как прямым, так и отраженным. При прямом диффузном освещении свет пропускается через диффузор из фольги или через просвечивающийся экран. Непрямое освещение будет диффузным, к примеру, тогда, когда свет проходит через рассеивающий экран. Отраженный свет

Отраженный свет. Свет во время свадебной церемонии, который направляется на отражающую поверхность, прежде чем попасть на объект съемки, определяется как отраженный. Он намного мягче, чем прямой свет. Тени не столь контрастны. Отраженный свет подходит для передачи романтического настроения.
Не переоценивайте технических возможностей вашей видеокамеры. Хотя в инструкции написано, что вы можете снимать даже при пламени свечи, понастоящему хорошая видеосъемка свадьбы требует куда более мощного освещения. Свет во время свадьбы делает кадр не только более контрастным, но и более качественным. Несмотря на то, что даже небольшого количества света может хватить для съемки той или иной свадебной сцены, контрастность и качество цвета при просмотре на экране телевизора не удовлетворят вас, если вы использовали недостаточно света. Видеолампы, высвечивая объект в темноте, делают изображение более выразительным, а цвета — более сочными. Совет из опыта. Возьмите с собой вашу видеолампу, когда будете снимать на натуре. Подсветка вам понадобится чаше, чем вы думаете. Кто часто снимает в помещении, будет нуждаться как в лампе на камере, так и в одной-двух других лампах. С помощью таких приспособлений, как тубус (для точечного света) или шторки, вы можете управлять лучом или посылать его на большое расстояние. Аккумуляторные лампы позволяют видеооператору во время съёмки свадеб быть независимым от сети питания. Конечно, срок их действия ограничен. Лампы сочетаются с аккумуляторами разного напряжения. Необходимо покупать лампы с такими аккумуляторами, которые можно использовать в качестве резервных для камеры. Обращайте внимание на то, насколько сильно нагревается лампа.Она может нанести вред вашей аппаратуре.
Лампа на видеокамере может пригодиться для того, чтобы снимать против света, или как дополнительное, прямое освещение при съемке с отраженным светом во время свадьбы. Таким способом при съемке крупным планом жениха или невесты во время свадьбы вы добьетесь особого блеска глаз. Возможные тени вокруг глаз при освещении сверху не будут видны.
Видеолампы, получающие питание от сети, естественно, служат дольше, однако при перегреве их следует отключить во избежание перегорания. Для точного направления света и создания специальных эффектов — например, чтобы добиться особого блеска волос, когда снимаете крупным планом во время свадьбы , применимы лампы с регулируемой силой света и различными рефлекторами. У многих есть также держатели для рассеивающих экранов, чтобы с их помощью получать более мягкий свет. Держатели фильтров нужны для диффузоров и для создания цветовых эффектов. Шторки служат для точного регулирования освещения. Чем выше измеряемая в ваттах сила света, тем больше нагревается лампа. При этом видеооператор во время съёмки свадьбы должен помнить, что работающий вентилятор для охлаждения лампы может помешать записи звука. Образцы установки света.

Для ровного освещения нескольких человек или предметов в калре при съемке в помещении во время свадьбы рекомендуется непрямое освещение.

Ровное освещение

Свет с боку
Свет сбоку подчеркивает форму объекта. Он служит для создания особой выразительности кадра. При прямом освешении сбоку рекомендуется использовать с противоположной стороны подсветку через рефлектор.

Свет с боку

Прямое освещение
Чтобы осветить во время свадьбы невесту и жениха, при использовании прямого освещения желательны два источника света. Сцена получится ровно освещенной, причем тень от одного собеседника не будет ложиться на другого.
Свет сверху во время свадьбы возможен только при одновременном освещении спереди, поскольку иначе появятся нежелательные тени под глазами и подбородком.

Прямое освещение Свет сзади (контражур) или свет, направленный на задний план, во время свадьбы приводит к эффекту силуэтов, выре чанных и.э черной бумаги. При должном количестве свете спереди сиена получается очень глубокой.